Гарантия
Совершая покупки на сайте , Вы получаете только сертифицированную технику с гарантией.
Гарантия предоставляется на срок от 12 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах. Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время получения товара.
Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара. Чтобы избежать возможных недоразумений, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике. Бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованным сервисным центром) при соблюдении следующих условий: наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца в котором указываются:модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара; документа, который подтверждает оплату товара; сохранение всех предусмотренных пломб на товаре. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в наш магазин.
В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: нарушена сохранность гарантийных пломб; есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; неправильно заполнен гарантийный талон; серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации; программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия. Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: товар в полной комплектации; гарантийный талон; документ подтверждающий оплату; заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток». Куда обращаться за гарантийным обслуживанием Ремонт техники осуществляют авторизованные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится: на официальном сайте производителя/бренда; в оригинальном гарантийном талоне на товар. Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь: чек о покупке товара в магазине ЧП "Ровно-кондиционер"; заполненный гарантийный талон с печатью/штампом нашего магазина; изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товар.
Я могу обменять или вернуть товар? Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что: товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; у вас имеется чек об оплате товара в нашем магазине. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.