Каталог товарів

Гарантія

Гарантия
Совершая покупки на сайте , Вы получаете только сертифицированную технику с гарантией.

Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время получения товара.

Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

Бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца в котором указываются:модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара;
документа, который подтверждает оплату товара;
сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в наш магазин.

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар в полной комплектации;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Ремонт техники осуществляют авторизованные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:

на официальном сайте производителя/бренда;
в оригинальном гарантийном талоне на товар.

Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

чек о покупке товара в магазине Klimatik;
заполненный гарантийный талон с печатью/штампом нашего магазина;
изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товар.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
у вас имеется чек об оплате товара в нашем магазине.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.