Режим работы | охлаждение/обогрев |
Инвертор | да |
Мощность охлаждения | 3.3 кВт |
Мощность нагрева | 4.0 кВт |
Потребляемая мощность, кВт | 0,90 |
Уровень шума, Дб | 49 |
Диапазон рабочих температур, охлаждение. | -10+46 |
Диапазон рабочих температур, обогрев | -15+24 |
Хладагент | R410A |
Габариты наружного блока, мм | 800(+69)x285(+59,5)x550 |
Площадь помещения | 33 м2 |
Гарантия, мес. | 36 |
Наружный блок кондиционера Mitsubishi Electric MXZ-2D33VA
Mitsubishi Electric MXZ-2D33VA – это наружный блок инверторной мультисистемы с однофазным источником питания, который можно применять как для обогрева, так и для охлаждения воздуха. В режиме охлаждения производительность составляет (макс. - ном. - мин.) 3,8 / 3,3 / 1,1 кВт, а в режиме нагрева – 4,1 / 4 / 1 кВт.
Потребление мощности наружным блоком в режимах охлаждения и обогрева составляет 0,9 кВт и 0,96 кВт соответственно. Выбранные рабочие условия, обеспечиваются в помещениях общей площадью в среднем до 33 квадратных метров. Данные с большей точностью можно получить путем расчета для конкретных рабочих условий. Возможно одновременное обслуживание до 2 подключаемых внутренних блоков. Данный наружный блок можно использовать совместно не только с настенными внутренними блоками, но и с блоками напольного и канального типов, а также с одно- и четырехпоточными кассетными блоками М-серии.
Наружный блок Митсубиси Электрик MXZ-2D33VA имеет компактную конструкцию и отличается низким уровнем шума и вибраций. К его особенностями можно отнести теплообменник с трубой, имеющей внутреннюю накатку, что улучшает теплообмен и повышает энергоэффективность системы. Также энергетическую эффективность устройства улучшает применение двигателя постоянного тока.
Длина трубопровода достигает 20 метров, величина максимального перепад высот составляет 10 метров. В данной модели заложена возможность автоматической проверки соединений трубопроводов и сигнальных линий, а также автоматической коррекции в случае их неправильного соединения. Работа возможна в достаточно широких пределах наружных температур. Работает на хладагенте R-410A, который является безопасным для озонового слоя атмосферы. Возможна установка системы на старые фреонопроводы, использовавшие хладагент R22.
Добавить комментарий